Регистрация предприятий, регистрация Общества с ограниченной ответственностью
— Порядок регистрации ООО:
1. Для регистрации общества необходимо сообщить нам информацию, о компании, которую Вы хотите зарегистрировать. Это можно сделать. Даже если Вы заполнили анкету через сайт, необходимо прислать своего представителя, внести предоплату за регистрацию ооо.
2. Подготовка документов на регистрацию ООО.
3. Необходимо подъехать к нам в офис и заверить документы у нотариуса.
4. Сразу после этого можно подавать документы на регистрацию в ФНС (для этого лицо, подписавшее документы у нотариуса вместе с нашим представителем едут в ФНС).
5. Через 5 дней мы сами получаем документы о регистрации (Свидетельство ОГРН и ИНН, Устав (если необходимо), Выписку из ЕГРЮЛ.
6. Можно открывать счет в банке (банк клиента). Данная услуга не входит в стоимость работ. При необходимости наши специалисты проконсультируют и помогут с открытием счета в Вашем банке.
Необходимые документы/данные для регистрации ООО:
1. Документы/данные на создаваемое Общество:
– Документы на адрес места нахождения Общества (свидетельство на право собственности, договор)
– Предоставить копию паспорта Генерального директора (1-ую и 2-ую страницы, страница с фотографией, прописка);
– Копия свидетельства (уведомления) ИМНС РФ о присвоении ИНН - на Генерального директора;
– Указать размер и форму оплаты уставного капитала Общества с ограниченной ответственностью (деньги, имущество);
– Определить основные виды деятельности Общества;
– Определиться с системой налогообложения ООО;
– Определиться с наименованием компании.>
1.1 Документы от учредителей - физических лиц:
– Копия паспорта (с указанием почтового индекса по месту регистрации)
– Копия свидетельства (уведомления) ИМНС РФ о присвоении ИНН - на каждого учредителя;
1.2 Документы от учредителей - юридических лиц:
– Копия Свидетельства о государственной регистрации (простая копия);
– Копия Свидетельства о постановке на учет в ИФНС РФ (простая копия);
– Банковские реквизиты - р/с, Банк, к/с, БИК (в любом виде);
– Ф.И.О. Руководителя (полностью);
– Копия выписки из ЕГРЮЛ
Оригиналы документов потребуются в день заверения подлинности подписи у нотариуса.
Стоимость услуг по регистрации ООО: 6 000 рублей.
Список дополнительных расходов при регистрации ООО, не входящих в стоимость услуги:
– Заверение подлинности подписи у нотариуса 1200 руб.
– государственная пошлина за регистрацию 4000 руб.;
– государственная пошлина за копию устава 412 руб.
– При необходимости юридического адреса для регистрации Вашей компании (договор прямой аренды от собственника помещения на срок 11 мес. с нотариально заверенной копией свидетельства о регистрации права собственности) его можно приобрести у нас от 15000 руб.
В стоимость услуги по регистрации фирмы входит:
1. Подготовка документов для регистрации ООО (общества с ограниченной ответственностью):
а) учредительных документов (устава, учредительного договора);
б) решения учредителя или протокола общего собрания учредителей, приказов о назначении руководителя ООО и главного бухгалтера;
в) заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения (по желанию).
2. Регистрация в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы и получение:
а) Свидетельства о регистрации ООО фирмы, содержащее Основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
б) Свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения с присвоением Идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
в) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
г) Устава (если данная услуга заказана и оплачена ГП за нее).
3. Получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата.
4. Получение извещения о регистрации из Фонда социального страхования.
5. Получение извещения о регистрации из территориального органа Пенсионного фонда.
6. Получение свидетельства о регистрации предприятия (ООО) в территориальном органе Фонда обязательного медицинского страхования.
Срок регистрации ООО - 10 дней.